Тестирование СМС рассылок
СМС-рассылки — это инструмент, которым пользуются для того, чтобы влиять на продажи и лояльность клиентов. Для тестирования SMS рассылок нужно выделить несколько важных составляющих: имя отправителя, текст СМС-сообщения, время отправки СМС-сообщения, аудитория (деление на группы получателей).
Как тестировать СМС рассылки (SMS рассылки)?
Во-первых, необходимо иметь базу получателей, которые заинтересованы в том или ином товаре, продукте. Спам никому не нужен.
Имя отправителя
Должно быть буквенным с названием компании или бренда. Иначе получатель просто не поймет, от кого пришла СМС-рассылка.
Текст СМС-сообщения
Нужно обращать внимание, чтобы длина сообщения не превышала определенные ограничения, иначе у некоторых абонентов текст может обрезаться в самом неподходящем месте.
Чтобы понять, какой текст лучше, можно разбить аудиторию одной группы на несколько, для каждой группы составить свой текст, отправить и посмотреть, в какой группе текст дал наибольший эффект.
Время отправки СМС-сообщения
Не нужно отправлять сообщения ночью, когда люди спят, лучше делать это днём.
Аудитория
Предварительно нужно разбить множество контактов на несколько групп (целевых аудиторий), чтобы, во-первых, понимать максимально точно целевую аудиторию, во-вторых, составлять именно такие сообщения, которые будут максимально эффективными, в-третьих, это поможет повысить шансы на то, что результаты будут более благоприятными.
Аудиторию нужно разграничивать по разным критериям, в зависимости от целей маркетинговых экспериментов. Например, можно разграничить по полу, возрасту, стране, городу. Одно дело, если это sms рассылки по России, другое дело, если это sms рассылки по Беларуси, в разных странах аудитория может отличаться, могут быть характерные особенности для разных целевых групп.
SMS-рассылки — это инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. Чтобы он был эффективнее и не мешал, а помогал людям, необходимо помнить об аспектах, упомянутых выше.