Ikea.com Не добавляется товар в корзину Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже
Ikea.com Не добавляется товар в корзину Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже:
Фактический результат: при попытке добавить товар в корзину на сайте ikea.com выдает ошибку "Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже".
Ожидаемый результат: ошибки не должно быть.
Дата багрепорта: 05.07.2021 в 00:00 по ЕКБ.
Статус: ошибка на сайте IKEA актуальна в текущий момент времени.
Смотрите также заметку по теме: пример баг репорта.
Как видим, ошибка на сайте IKEA имеет массовый характер, поэтому отправлена заявка в ИКЕА с описанием проблемы.
Следим за ситуацией на этой странице.
Ответ IKEA:
Спасибо, что сообщаете нам о подобных ситуациях, это помогает нам улучшать качество сервиса.
Мы ожидаем открытие продаж сегодня, на сайте ведутся подготовительные работы, после завершения которых вы можете повторить попытку. Также вы можете попробовать произвести авторизацию с другого устройства/браузера, или очистить временные файлы и удалить файлы cookie в вашем браузере и повторить попытку авторизации. Можем также отметить, что для совершения покупок на сайте не требуется регистрация или вход в аккаунт, как и ранее, покупки можно совершать без входа в аккаунт.
Приносим извинения за неудобства.
Ваш Центр поддержки клиентов ИКЕА
Особенно удивила фраза «улучшать качество сервиса»))
Появилось сообщение на сайте IKEA: По техническим причинам возможность онлайн-покупок временно недоступна.