Деструктор класса C#
Деструктор (англ. destructor) — это метод в языке программирования C#, который автоматически вызывается при уничтожении объекта класса. Деструктор в C# определяется в теле класса с помощью ключевого слова «destructor» и имеет тот же синтаксис, что и конструктор, но с префиксом "~".
В отличие от конструктора, деструктор не принимает никаких аргументов и не может быть вызван явно. Вместо этого, он вызывается автоматически сборщиком мусора при удалении объекта из памяти.
Деструктор может содержать код, который выполняет очистку ресурсов, выделенных объектом во время его жизненного цикла. Например, деструктор может закрывать открытые файлы, освобождать занятые сетевые соединения или освобождать память, выделенную под объект.
Деструкторы в C# не являются обязательными и редко используются в прикладном программировании. Однако, в некоторых случаях они могут быть полезны, особенно при работе с неуправляемым кодом или приложениями, где требуется явная очистка ресурсов.